8 (800) 222-25-03(бесплатно по России) | +7 (999) 234-09-83 | e-mail:
(4852) 51–56–68
Запчасти для грузовиков, автобусов и тракторов

вал коленчатый ямз 240

Особенности конструкции коленчатого вала ЯМЗ, коленвал ЯМЗ 240

                         

Коленвал является составной частью кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания, который используется для преобразования во вращательное поступательного и возвратного движений поршней. Следует отметить, что вал коленчатый ямз 240 обладает сложной формой, имеет шейки, предназначенные для крепления шатунов, от них воспринимаются усилия и преобразовываются в крутящий момент. Требуемым условием нормальной работы и оптимального функционирования двигателя является определенный такт вращения, который передается на коленчатый вал. Если он будет недостаточным, тогда двигатель, скорее всего, заглохнет, если он будет сильно большим, то ему грозит выход из строя. Чтобы нивелировать все эти ситуации, на шейки коленвалов ЯМЗ устанавливается специальная система противовесов. На 240 модели коленвала они вмонтированы непосредственно в конструкцию самой детали.

На задней части вала крепится маховик. Чтобы избежать смещения по оси, вал фиксируется четырьмя полукольцами, которые имеют сталеалюминевую структуру. Резиновые сальники исполняют роль уплотнителей. При необходимости в Ярославской компании Спецавтозапчасть можно приобрести любые детали для всех модификаций двигателей ЯМЗ.

Как известно, коленвал ямз 240 – одна из самых важных частей двигателя. Никто не поспорит с тем, что без качественно проведенного ремонта никакая техника не будет работать. Если есть какая-то проблема, то её нужно скорее решить, обратившись к специалистам ООО «Спецавтозапчасть».

Иногда запчасти меняют из-за их долгой эксплуатации, но зачастую меняются уже вышедшие из строя. Так, своим клиентам компания «Спецавтозапчасть» предлагает для замены самые различные узлы и детали (блоки цилиндра, коленвалы, кпп ямз и многое другое). 

Деталь эта не только важная, но и сложная к тому же. И если вы хотите, чтобы двигатель работал «на полную», нужно, чтобы во время работы соблюдалась определенная частота вращения коленвала, в обратном случае двигатель будет постоянно глохнуть. Для того, чтобы избежать подобного, на коленвал устанавливают специальную противовесную систему. Так, для двигателя 240 их монтируют в сам коленвал – на передней его «щеке», а также на маховике. 

При изготовлении коленвалов применяют хромомарганцевые, углеродистые и другие стали, а также специальный высокопрочный чугун, что гарантирует максимальную прочность и долговечность вала.

Как видите, существует много «скрытых камней», а потому ремонт лучше всего доверять профессионалам, которые смогут грамотно провести все работы.