8 (800) 222-25-03(звонок по России бесплатный) | - написать на эл.почту
(4852) 51–56–68
Запчасти для грузовиков, автобусов и тракторов

Блок цилиндров цена

Блок цилиндров: цена и понятие. Стоимость блока цилиндра. Блок цилиндров ЯМЗ-236, блок цилиндров ямз 7511

                                

Блок цилиндров, цена которого может показаться кому-то довольно высокой – одна из базовых деталей вашего двигателя. Именно в нем “сидят” подшипники распределительного вала, подшипники коленчатого вала, есть в блоке также и рубашка для охлаждения – она окружает цилиндры, а также масляная магистраль и несколько отсеков для крепления дополнительных приборов и узлов. 

Как вы знаете, V-образный двигатель имеет два ряда цилиндров в блоке, которые расположены под углом. Чаще всего, их изготавливают либо из алюминиевого сплава, либо из серого чугуна в виде одной цельной детали. Также вместе с блоком на фирме-изготовителе отливается и верхний элемент картера. Он может быть выполнен или как сменная гильза, или в самом корпусе. Многие считают, что такие блоки из-за постоянной работы двигателя будут быстро изнашиваться. Именно поэтому на них устанавливают износостойкие вставки, которые предотвращают быстрое ухудшение его физического состояния.

Поскольку деталь эта имеет очень важное значение, нужно вовремя проводить профилактические работы: осматривайте внешнее состояние блока, следите за появлением масляных пятен или странного запаха. Если такое есть – меняйте. А качественные запчасти можно приобрести в ООО “Спецавтозапчасть”, где цена на блок цилиндров и другие узлы очень доступная.

Естественно, что стоимость блока цилиндра будет весьма высокой, поскольку эта деталь – одна из самых важных в двигателе. На «долю» блока приходится примерно половина всех проблем и дефектов, которые могу возникнуть в двигателе. Естественно, что при необходимости провести ремонт или заменить блок цилиндров, нужно быть максимально внимательными. Самое первое, что приходит в негодность в блоке цилиндров – это фаски и седла, поскольку они с течением времени теряют свою идеальную форму, а это отрицательно сказывается на посадке деталей в целом. Кроме того, неправильная работа одного элемента двигателя может отрицательно сказаться и на других узлах, что может привести к его быстрой поломке. И тогда вам придется не просто заменять некоторые детали и узлы, а возможно заново заказывать новый двигатель на заводе.

Но стоит сразу отметить, что все проблемы и «кривизна» деталей могут появиться вследствие падения мощности, завышенного расхода топлива, неравномерной работы отдельных узлов. В блоке появляются стуки, шумность, наблюдается увеличение расхода масла и многое другое, и это не редкость ни для старых двигателей, ни для современных. Новые и качественные блоки цилиндров можно приобрести в “Спецавтозапчасть”, которая занимается реализацией недорогих запасных частей для отечественных двигателей.

Блок цилиндров ЯМЗ-236 отливают из серого чугуна. Он призван служить основой для монтажа деталей и узлов дизеля. Четыре опорные площадки с технологическими отверстиями находятся в развале блока и используются с целью установки топливного насоса высокого давления. В стенках блока устроена сложная система масляных каналов, необходимая для свободного подхода смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов, и к масляному фильтру, а также теплообменнику.

Стенки водяной рубашки обеспечивают конструкции необходимую жесткость. Стенки водяной рубашки связывают верхнюю и нижнюю плиты цилиндровой части блока вместе с дополнительными ребрами. Благодаря двум вертикальным и двум горизонтальным болтам крепления крышек коренных опор, достигнута высокая жесткость блока в области коленчатого вала. 

Компания «Спецавтозапчасть» предоставляет для своих клиентов блоки цилиндров ко всем моторам производства Ярославского моторного завода, с гарантией качества от производителя. Вся продукция сертифицирована и отвечает международному стандарту ISO-9001. Менеджеры компании проверят соответствие выбранных вами запасных частей исходной модели двигателя и подскажут подходящие.

Двигатель третьего поколения ЯМЗ-7511 пришел на смену выпускавшимся до недавнего времени трем основным семействам двигателей: ЯМЗ-236, -238 и -240. От перечисленных двигателей в новом осталисьV-образная схема расположения цилиндров и их диаметр. Для двигателя ЯМЗ-7511 полностью переделали блок цилиндров. Иная силовая схема по восприятию нагрузок. 
Блок цилиндров ямз 7511 изготавливается по измененной схеме, что позволило на вспомогательных операциях значительно сократить ручную обработку, снизить человеческий фактор влияния на качество. Применение индивидуальных головок в блоке цилиндров дало возможность вывести дизель на новый, более высокий уровень. Кроме этого дополнительно уплотнили газовый стык металлической прокладкой, изменено количество поршневых колец до трех. Изменили не только материалы, а и метод термообработки коленчатого вала.
В результате, получившийся силовой агрегат по техническим характеристикам сравним с такими иностранными аналогами, как MAN 2688, а также моторами Volvo и Scania. 
Например, для тягача МАЗ силовой агрегат MAN обойдется в пару раз дороже, чем аналогичный ярославский мотор, приобретаемый в ООО «Спецавтозапчасть».